— what’s in your heart? sergey razumovsky oleg volkov Sheepstealer

    мы сами выбираем во что верить, — задумчиво повторяет Эйемонд вновь, отступив от девушки и цепляясь рукой за канаты, ползущие от седла Вхагар. неопалимая хочет гарантий? что ж. он видел флот, украшенный черным кракеном недалеко от гавани — можно начать с него. даже несколько скорпионов не будут опасны в достаточной мере столь плотному старому дракону; Вхагар крепче любого из детенышей Дени, возраст всегда играл ключевую роль и в танце драконов. Дейенерис права, принц-регент никогда не склонится пред коронованной женщиной. слишком уж долго он сражался за иное..

    — awaiting the arrival (ищем)
    кроссовер для уставших
    вечер - остановка - жасмин
    by карлос // женя // бутч // ричи

    Вечер. Остановка. Жасмин

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Sinistrum

    Сообщений 1 страница 10 из 10

    1

    https://forumstatic.ru/files/001b/ea/09/43963.png

    0

    2

    https://forumstatic.ru/files/001b/ea/09/25464.png
    SINISTRUM


    сюжетf.a.q.матчастьвнешностиперсонажинужные

    0

    3

    Panich Phakdi / ›› 20 лет  ›› маг-целитель ›› студент;
    ♫ frederic — oddloop
    В ПОИСКАХ:

    https://forumupload.ru/uploads/001b/ea/09/257/846028.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/ea/09/257/397805.gif
    won ji an

    ›› любое
    ›› 25-30
    ›› человек

    # дружба
    ♫ Billy Idol - Shock To The System
    ›› — Первое правило полицейского?
    — Выпить кофе?
    — Отработать все версии!

    INFO


    Ты - как принцесса Карамелька: умная, добрая и храбрая. Дочь копа и сама полицейский/стажёр в полицейском участке. Видела некоторое дерьмо, от чего обладаешь невероятной способностью держать себя в руках, даже если кого-то расплющило бетонным блоком. Ругаешься, как портовый грузчик, пьёшь кофе литрами и совсем не бережёшь здоровье. Коллеги наверняка пытались подкалывать тебя, но сломали зубы. За "своих" стоишь горой. Если и считаешься с рисками, то как-то своеобразно: новые переломы и ссадины появляются на твоём теле быстрее, чем я успеваю заживлять старые. Если бы у Панита была сестра - то именно такая. Ты сильная, забавная и опасная, а ещё - очень верная долгу. Не пойдёшь на поводу, не примешь подкуп. Производишь впечатление миленькой, нежной барышни, которая работает в кофейне, так что идеально маскируешься на задании. Классно дерёшься, с подозрением относишься к сверхъестественному.

    POST


    ›› пост заказчика

    — Так вот что у тебя за сила...

    Теперь Панит понимает, откуда это отчаянное стремление спасти, защитить, даже если риск для жизни возрастает многократно. Эта девушка видит смерть, то, что видеть не полагается, то, что любого, даже самого крепкого человека, заставит усомниться в понятии "справедливость".

    Да и была ли она, эта самая справедливость? Кто вообще отмеряет на долю человека время и испытания?

    "Отбываем ли мы грехи прошлой жизни или просто оказываемся не в то время и не в том месте?.."

    Верил ли Пакди в судьбу? Скорее да, чем нет. Он всем нутром чувствовал, что есть вещи, которые нельзя преодолеть, как сильно не упирайся. Он, привыкший бороться со смертью, всё же признавал, что спасти можно не всех. В своём слепом стремлении делать добро Панит почти наверняка нарушал какие-нибудь законы равновесия в природе. Ведь никогда не знаешь, каковы последствия твоего решения, какого монстра ты можешь породить, спасая жизнь младенцу или не позволив лихачу сбить слепого котёнка.

    Увы, он не мог видеть всей картины в целом. И с этим... Что ж, Панит знал, что может с этим жить. Разве не большинство людей живут именно так?

    То, что Марта была способна увидеть смерть, больше походило на проклятие, нежели на дар. Сомнительная радость знать, что знакомый или не очень тебе человек просто умрёт, независимо от прилагаемых тобой усилий. Но даже сталкиваясь с необоримостью судьбы, эта девушка продолжала пытаться. Она приняла правила игры, но это вовсе не означало покорность и полное смирение с происходящим. Нет, напротив, она включалась в это состязание, рисковала, предпринимала меры.

    И теперь он взглянул на неё не просто с интересом — с уважением.

    — Ты ведь не убьёшь тех, кто работает и отдыхает наверху? — на всякий случай уточнил Пакти, хотя уже понял, что Марта не стала бы убивать.

    "Она с тобой в одной команде. Она выбирает борьбу за жизнь, а не против..."

    С её маленьким планом мести он согласился легко. Так, словно уже проделывал такие штуки и совсем не волновался о последствиях. От части, его вело любопытство исследователя. Он не был профессионалом, но очень любил следить за тем, как работает чужая магия, как другие существа управляются со стихиями, с чарами, с потоками энергии. Не всякая магия видна внешне, но внутри человека происходят неповторимые перемены, энергия пульсирует и завихряется, порождая удивительные эффекты.

    — Я вообще не уверен, что управляющие огнём способны удержать силу в абсолютной узде, — Панит улыбнулся. — Мой брат больше борется сам с собой, чем учится держать всё под контролем. Но мне проще, — он взглянул на Марту. — Моя магия не борется, она... В общем, она просто подстраивается под того, на кого воздействует. Целителю нужно быть мягким и осторожным, только поддерживать процесс регенерации, вливая силы.

    Они дошли до очередной развилки и Панит прислушался.

    — Там слышно машины, — он указал на правый проход. — Наверное, это достаточно близко к дороге.

    Хотя в жизни у Пакди случалось всякое, он не мог не признать, что каждый новый случай открывает для него очередной кусочек собственных возможностей. Прежде, например, он никогда не причинял людям вред при помощи своей силы.

    — Если честно, я даже не думал, что моя магия может быть причиной недуга. Но вроде... Это логично? Если можешь сращивать кости, значит и должен уметь их ломать, — Панит повёл плечом.

    Ему следовало хорошенько подумать об этом. Решить, может ли он позволить себе эксперименты на новом поле? Имеет ли право использовать целительский дар во вред?

    — А как ты собираешься повредить систему пожарной безопасности?

    SINISTRUM


    сюжетf.a.q.матчастьвнешностиперсонажинужные

    0

    4

    Joon / ›› 317 лет ›› мара ››  ио руководителя “mortis” [хакер];
    ♫ RISE — League of Legends
    В ПОИСКАХ:

    https://64.media.tumblr.com/eba176f4138a94062f7558b2b27058cc/tumblr_inline_oq4ns13OGu1t284ng_500.gif
    saoirse ronan

    ›› Zoe
    ›› 25-30 лет
    ›› человек


    – какие странные у вашей расы традиции, джун
    – никаких традиций, они меня просто бесят.

    INFO


    [indent]Учитывая что персонаж связан с "Мортис" лишь последние 3-5 лет, биографию, личную историю и прочее мы оставляем на вас. В заявке же указываем лишь краткую информацию, которая нужна для понимания персонажа и ее отношений с командой.

    ›› Зои — умница. Старшая из детей, ответственная и сообразительная дочь, опора и поддержка всей семьи. Хорошая ученица, староста класса и та самая соседская девчонка, которую принято ставить в пример;
    ›› Как вариант, начала искать работу и согласилась на вакансию "администратор в похоронном бюро" из-за потребности в деньгах. Естественно, при трудоустройстве она понятия не имела что коллектив  – не люди и узнала об этом значительно позже;
    ›› Любительница порядка, системы и ответственного подхода к работе. Терпеть не может хаос, противится любому отсутствию логики. Сразу после прихода навела порядки в бумагах, организовала картотеку клиентов с кучей пометок, классификацией и полезными комментариями;
    ›› За словом в карман не полезет и не смотря на воспитанность и некую скромность, не будет молча смотреть как "эти идиоты" в очередной раз устраивают бардак, игнорируя протоколы и рабочие инструменты. Так что и глаза закатить, и вычитать и "по шапке настучать" за то что в очередной раз повели себя непрофессионально она более чем в состоянии. При чем и до того как узнала что работает с "монстрами" и после;
    ›› Даже узнав, что ритуальное агенство всего лишь прикрытие нелегального бизнеса по перепродаже органов, Зои не стала относиться к своей работе легкомысленно. Будучи профессионалом своего дела, не без сомнений и угрызений совести, она приняла правила игры и умело распорядилась предоставленными ей ресурсами;
    ›› Не конфликта, но умеет за себя постоять. При необходимости влезет в спор и вставит свои "5 копеек", хоть и предпочитают больше слушать чем говорить;
    ›› Быстро учится, обладает талантом языкам, с неподдельным интересом узнает новое. Не брезгует новой работой и на старте разбирается в нюансах, чтобы сделать все правильно и "как положено";
    ›› Не смотря на некие здоровые опасения относительно природы своих коллег, прониклась симпатией к их попыткам скрывать свою сущность и стараниям не перепугать ее при виде истинного облика/способностей/предпочтений в еде. Так что в начале напрягалась, потом привыкла к присутствию сверхъестественного в ее жизни и не относится к другим членам Мортис как к "цирку уродов". Впрочем, все еще не отличается доверием к незнакомцам, с осторожностью относится к новым знакомствам с представителями паранормального и бережно хранит секреты агенства;
    ›› Мало жалуется. Если есть работа, ее надо выполнить и сделать это наилучшим образом. Даже если пришло время поныть, в большинстве своем это касается усталости от того, что никто в этом "дурдоме" не хочет следовать правилам и забывает вовремя сдавать бумаги;
    ›› Не смотря на то что официально является просто администратором, на деле переняла большинство административной работы Джун и, по сути, управляет похоронным бюро, стараясь делать вид что не замечает того что происходит в подвал, куда она спускается только в случае крайней необходимости;

    [indent]В целом, Зои – любимица всего агенства, наш позитив и солнышко. В "Мортис" ее никогда не обижали [и пусть только рискнут], всегда ценили и берегли. Даже если мы где-то не следуем правилам и нарушаем обязательства, это потому что мы идиоты, что с нас взять то.

    [indent]ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
    имя не менябельно, фамилия на ваше усмотрение. Внешность подлежит смене по предварительному согласованию, хотя нам очень нравится Сирша и она идеально подходит под образ;

    возраст должен быть "обычным". На данный момент Зои —  человек. Можем рассмотреть вариант обращения ее в будущем, но мы предпочитаем менеджера-человека, чтобы сохранить комичность ситуации. Недостатка в сюжетах у нее не будет, может и человек, но наводит порядку в буквально "корпорацией монстров";

    посты. Скорость не наша сильная сторона, в отличии от ослепительной харизмы, так что требований строчить десяток постов в неделю – нет. Достаточно парочку в месяц, если получится больше – супер, но бегать и трясти мы не будем. В связи с чем просим немного самостоятельности, желание развивать персонажа и вместе придумывать сюжеты. С радостью поддержим желание развивать личные сюжеты, расширение состава соигроков и все в этом роде;

    сюжет и игра. "Мортис" — нелегальная организация с прикрытием в виде пафосного похоронного бюро. Мы играем в формате черного юмора с элементами фильма "Экстремальная работа" [фильм смотреть не обязательно, достаточно трейлера]. Не то чтобы мы были против драмы, но основной акцент делается на нестандартные ситуации, какие-то фокапы, фейспалмы от Зои, которой надо в десятый раз объяснять что "клиентов жрать нельзя!" и все в том же духе. На форуме в личных дневниках есть тема организации, с дополнительными описаниями, планировками похоронного бюро и прочей информацией, чтобы лучше понимать что играть. Так что проблем с внедрением в сюжет не будет;

    POST


    ›› пост Ёна

    [indent] Ён откидывается на спинку стула, заламывает руки за шею и ведет головой из стороны в сторону в мнимых попытках стереть усталость. Хрустит, пока чернильный блеск меркнет на краях стекляшки в сорок карат; навскидку. Джун крутит камень в руках без особой вовлеченности в процесс, оценивающе цокает и Ён вторит ей, прищелкивает языком, словно подтверждая сказанное. Расчет за определенный тип услуг берет свое начало в кошельке заказчика и заканчивает явно не в мягком бархате и малахитовых стенах. Ён подвигается ближе, упирается локтями в стол и бездумно скользит глазами по увлекательным теням от резьбы на шкатулке, самому изделию, кочует по всему незваному на письменном столе, пока не упирает взгляд в Эрин Морган.

    [indent] «Бонус» — говорит Эрин. Задаток, ценой и ценностью превышающий оплату счета-фактуры на художественное воплощение всех ее затаенных желаний и изысков стандартного набора. «Приносит удачу» — льет дальше. Так сказали Эрин, уверили, что стоит только пожелать и вселенная услышит, и под дудку крысолова притянет фортуну, удачу и фатум в едином обличье; неволей, но главное — результат. «Брак, но стоящий» — разбирайтесь своими силами, ее дело — предложить, заинтересовать, бросив собакам кость; остальное — уже на усмотрение псов. Только согласие — обязательно. Любопытный поворот, о котором стоит подумать шире.
    [indent] Ён упирается большим пальцем в губу, прикусывая его — привычка, бесполезная, но прошедшая с ним чуть больше, чем Джун. Выражает степень задумчивости, где-то между псевдо и закосом в превосходительной степени. Ён прищуривается, открывая шквальный огонь «вопросами на интуицию». Около правды, скользя по граням слов и фраз Эрин Морган, где спустя десять минут плотного разговора, бедняжка сдает с поличным друзей друзей, что поведали истинный промысел «Mortis»; подружек этих друзей, которые не столько навели Эрин на правильную мысль, сколько подсказали способ как достичь желаемого, предварительно затарившись безусловно нужной и раскрывающей все необходимые чакры ерундой из лавки в Чайна-Тауне; контакты этой самой лавки, откуда, к слову, «камушек» из малахитовой шкатулки; и еще с десяток полезных до пяток связей, которые никак не мэтчились с изначальным запросом. Однако, Ён не жалуется, просматривая собственноручно составленный контракт в разы внимательней, чем видевшая его впервые Эрин, красивым росчерком отдавшая себя «Mortis» вчистую. Впрочем, тридцать семь минут предварительных ласк и двадцать сверху можно было потратить на что-то более вразумительное. — Что ж, миссис Морган, — Ён едва ощутимо сжимает тонкую ладонь, поданную явно не для рукопожатия, и жестом указывает в сторону выхода, попирая приличиями и установленным обществом порядком. — Наш администратор свяжется с вами ближе к завершению всех сопутствующих процессии приготовлений. — Ён исправляет свой намеренный промах предупредительностью и провожает Эрин Морган до дверей. Его рука скользит меж лопаток женщины, упирается где-то в середину спины и надавливает чуть сильнее, побуждая сделать первый шаг за порог прежде, чем в она успеет открыть свой очаровательный рот повторно. — Ждите благих новостей.

    [indent] — Что думаешь? — Ён тянет из кармана рубашки примятую пачку, достает себе сигарету, не спрашивая протягивает и Джун. Щелчком прикуривает, прожигая основу чуть больше положенного. — Нужно просмотреть связь по которой она вышла на нас. И сделать вывеску менее примечательной, — уголок губ приподнимается в легкой ухмылке. Ён тянет носом воздух — запах уже ощущался — и глубоко затягивается, наслаждаясь вкусом и горечью табака. — А шкатулка занятная. Схожу-ка я за кофе и загляну по дороге в ту лавку. — Ён делает очередной вдох-выдох, наполняя легкие дымом, и кивает своим словам покладисто, мол и то верно, что ж ходить вокруг да около, сбегает он. Нужное место — в паре кварталов от Гаслампа, что едва ли не центром города считается. А они — «Mortis» — явно не в центре.  — Тебе холодный американо со льдом? К слову, про администратора я не шутил, там парочка резюме у тебя на столе. Выбери на свой вкус, — буквально. Мало ли, вдруг не подойдет в будущем — что добру пропадать. — Не скучай.Скучай-скучай, Джунни.

    в квартале от лавки всякой всячины «Hyakki Yagy»
    [indent] Тело ломит. Ломит, как после добротной драки. Сперва Ён слышит собственный вздох, потом ощущает жжение в стертых ладонях. — ...поторопись пока он не очухался. — Рядом вибрируют голоса, но сквозь звон в ушах прорывается один белый шум. Фон кривляет кого-то, Ён не понимает кого, даже не пытается уловить. Ён слегка в шоке, Ён отходит от шока, когда находит себя на земле рядом с черной «бэхой» с примятым капотом, таким же, как и пачка сигарет в его кармане. — Уже очухался? Так быстро? Валим скорее, — взгляд скользит по первой полосе и, не найдя ничего занятного, соскакивает; перемещается вниз, на правую руку, где серебряный обод жжет раскаленным прутом, пока сила жнецов сращивает ребра. Звук резво срывающихся в забег шин припадает на момент принятия Ёном горизонтального положения. Вот так, на раз выворачивая нутро другого, не может определить ощущения своего собственного тела: ломит, но ломит все целиком, без ощущения отдельно рук и ног, или даже головы. — Черт, — автоматом достает пачку, достает одну из двух уцелевших сигарет и кидает в рот. Щелкает пальцами, прикуривая, и терпеливо игнорирует голос разума. Ёну везет, стечение обстоятельств иль финт судьбы, но людей вокруг немного, один, два и обчелся. Хороший знак, однако, он все равно позвонит Джун, сразу, как только найдет мобильный. — Пресвятая Изанами, чертов июнь, — усмешка съедается дымом, Ён давится и откашливается в два «кха». Подбирает телефон с треснутым экраном у обочины и проверяет на фарт; рабочим оказывается. Ён хмыкает и раздумывает насколько фартовым окажется он.
    [indent] Пятый по счету гудок разбивает безукоризненное «ну?». «Чего надо? ты же только что ушел» — с марского на человеческий. — Представляешь, меня сбил автомобиль, — расстроенный вздох «почему же не насмерть» молчит между строк. Слишком много кавычек на такой короткий абзац, скажи же? Ён тоже так считает, пока на паузе растягивает затяжку на две. — Ага, ха-ха. К первому нужно про связь добавляется нужно номер два — просмотреть камеры на стыке Айленд авеню и Маркет стрит. Помимо уличных, записи могут быть у кофейни «Au revoir», прачечной без вывески и магазина видеоигр «Non-stop». Я счастливчик, — зажав сотовый плечом, Ён меняет докуренную сижку на новую и не глядя бросает пустую пачку в мусорный бак. Зато при смене рук отмечает потерю. Помимо его уязвленной гордости. — И номер черной «бмв» сможешь выторговать с мегапикселов? Кажется, я забыл свой перстень-печатку в кармане у одного из ребяток. Секунду, — Ён останавливается возле фургончика с кофе, отдающими вайбами восьмидесятых: «пацифик» на капоте, широкие линии и цветы вдоль кузова в мнимых попытках скрыть ржавчину выглядят сомнительно, но, — один латте макиато и американо со льдом. — Ён отходит на пару шагов, приваливается спиной к рисованной маргаритке, чтобы продолжить звонок. — Думаю, стоило взять шкатулку с собой. Привезешь? Я и твой кофе будем ждать в лавке. Шествие сотни дем... — мобильный не хочет слушать ответ Джун и сбегает, уходит по-английски, не прощаясь. Ён устало трет переносицу, делая последнюю затяжку прежде, чем везение закончится окончательно. — Ваш заказ готов.
    [indent] Лавандовый раф и колд-брю с содовой совсем не походят на то, что он заказывал.

    ›› пост Джун

    [indent] Бонус выглядит подозрительным.

    [indent] Не сам алмаз, но принцип его получения. Большой, явно дорогой [хоть точную его ценность еще только предстоит выяснить в антикварной лавке] и отчего-то совершенно не нужный своей владелице. Той самой, что едва ли пару минут назад жаловалась на свое положение и недвусмысленно намекала на необходимости упокоить на удивление бодрого и пышущего здоровьем супруга. Эрин Морган могла его продать и выручить приличную сумму денег, с лихвой покрывшую бы полугодовой отдых где-то на райских островах с одним [или даже парочкой] неутомимых любовников. В общем-то, она могла купить этот остров и заявиться в Агенство эксклюзивных ритуальных услуг «Мортис» с деловым предложением бартера. Скорость, в общем на бонусы сверх-уговоренной оплаты. «Если вы приедете на этот остров, я дам вам поплавать бесплатно. Рыбок половить и так далее»  или что-то вроде этого. Никто не удивился бы. С алмазом или без, Эрин могла делать все, что взбредет ей в голову. Просто подумать, захотеть и отвалить солидную сумму исполнителю. Вообще-то, если вдаваться в детали, муж мешал ей разве что фактом своего существования, мирно находясь рядом и осыпая привередливую супругу всеми благами. Эрин могла бы и потерпеть, но она привыкла получать все. Ее раздражал не столько Мистер Морган, сколько сам факт отсутствия желаемого результата. И она отказывалась смириться. Во всем остальном, хорошим утешением были безлимитные «виза» и «мастер кард». Она могла обновить гардероб, без зазрения сменив свои винтажные и мега эксклюзивные «Диор» и «Прада» на такие же, но новые [любопытная манипуляция, учитывая истинный смысл винтажных вещей, однако, как говорится «у богатых свои причуды»]. Купить новый автомобиль или положить деньги в банк на Каймановых островах до востребования в связи с чрезвычайной ситуации. В конечном счете, кто знает сколько еще проживет Мистер Морган, если Агенство эксклюзивных ритуальных услуг «Мортис» откажется брать за сверхурочную и, к тому же, не слишком интересную работенку.
    [indent] Насколько же отчаялась Эрин Морган, что решила отдать дорогой алмаз в качестве бонуса за гарантию исполнения рутинной работенки?

    [indent] Эрин Морган едва ли может позволить себе другие методы.
    [indent] Не то чтобы она не пыталась, без зазрения совести рассказывая о каждом из неудачных «раундов». Сама она использовала другое слово, однако ее упорство и желание финализировать брак, увенчав его громкими похоронами, сделало свое дело. Теперь, в рамках разговоров, не покидающих стены Агенства, Эрин именовалась никак иначе чем «боец». Соответственно, сами ее истории стали частью одного боя, как будто разделяя его на раунды. Так было проще, а еще, намного забавнее. Эрин пыталась, насколько это было возможно и так или иначе терпела поражение, не смотря на все старания и тщательную подготовку.
    [indent] Так, в первый свой раунд Мистер Морган умудрился избежать автомобильной аварии, чудом справившись с управлением эксклюзивного мерседеса с заранее испорченными тормозными колодками. Сложно даже представить как. Но факт остается фактом. Что самое забавное, мужчина даже не заметил что что-то не так. Эрин же, сочла это досадным стечением обстоятельств, списав все на прихрамывающий навыки работы со сложными механизмами. Не стоит пускать собственную судьбу на самотек и верить статьям из интернета и уж тем более отдавать дело на откуп незнакомцев с сомнительных форумов. В следующий раз супруга Мистера Моргана была готова и доверила судьбы дражайшей половины в руки профессионала. Впрочем, и этот раунд не увенчался успехом. Проверенный исполнитель провалился, буквально «пролетев» мимо намеченной цели в окно третьего этажа офисного здания в центре бизнес-района Чикаго. Как итог: Мистер Морган в неведении, несостоявшийся убийца —в гипсе по самые мочки уха, а Эрин, как само собой разумеющееся, в слезах. Были и другие попытки. Третья, четвертая и пятая — провалились посколько Мистер Морган передумал ехать в командировку. Шестая и седьмая — были сорваны внезапными изменениями стабильного на протяжении десятка лет расписания. Восьмая и девятая — оказались настолько постыдными, что Эрин даже не хотела их вспоминать. Десятая. Одиннадцатая. «Мортис» оказался двенадцатым.
    [indent] — Странная она, — Джун провожает новоиспеченную клиентку взглядом, без особого интереса рассматривая подписанные размашистым почерком листы. — Оставь холодный американо себе, я буду капучино.

    .     .     .     .     .

    [indent] — Представляешь, меня сбил автомобиль
    [indent] — Не то чтобы я сомневалась в твоих способностях, —  Джун пересекает холл нового здания «Мортис» проходя мимо пустого стола, за которым должен восседать администратор. Сам факт покупки огромного здания в дорогом районе Чикаго, был более чем очевидной подсказкой. «Мортис» будет расширяться и пусть сейчас этот хол пустует, а кресло к столу потерялось где-то на складах службы доставки, рано или поздно придется уступить и согласиться нанять администратора. Она просто не хочет мириться со стопками бумаг, коими уже который день завален ее стол. Оба стола, тот что в кабинете не остался в стороне, пусть даже Джун проводит не более часа в стенах «показательного» офиса. Кто-то должен разбирать горы хлама и писать отказы. Сейчас, ее единственная задача запустить в одного конкретного гончего статуэткой Инков, ранее украденной из музея где-то в Мексиканской глуши. Джун уже создала бота, но даже это не избавляло от мейлов, факсов и писем. В конечном счете, администратор был не худшей из возможных идей и все же, все папки с резюме потенциальных сотрудников улетели в шредер как только за Ёном закрылась дверь.

    [indent] — И чем ты был так занят, что не заметил машину? Балда.

    .     .     .     .     .

    [indent] Джун пересекает многолюдную улицу, чудом разминувшись с двумя идиотами в строительных костюмах, устроившими игру на выживание со случайными прохожими, которые по «счастливой» случайности оказались на «нужной» стороне улицы. Громко ругаясь, один из них закрепляет сомнительную конструкцию, удерживающую металлическую балку, в то время как напарник суетливо напоминает о «внезапно» наступившем времени ланча. Пара шагов, шкатулка с алмазом летит на тротуар в тот самый миг, как один из прохожих торопливо лавирует между строительными конструкциями, суетливо ускоряя шаг.
    [indent] — Извините, не заметил!, — мужчина скидывает рюкзак службы доставки и быстро подбирает шкатулку и алмаз, отдавая их Джун. Занятый своими мыслями он едва ли заметил что держит в руках. Мара могла бы оторвать нахалу голову, однако, серые круги под глазами и мятая зеленая толстовка явно свидетельствовали о и без того убогой жизни. Ругнувшись, Джун закидывает камень обратно. Она никогда не любила выходить на улицу до захода солнца. Слишком много людей. Осколок черного солнца защищал от дневного света, но не от идиотов.
    [indent] Пронзительный крик.
    [indent] Джун отрывается от экрана телефона, подходя ближе к внезапно образовавшейся в нескольких метрах толпе зевак. Металлическая балка, плохо зафиксированная на сомнительного вида конструкции все же упала, придавив рыжего паренька насмерть. Зеленая толстовка медленно окрашивается в багряный. Рядом из рюкзака доставки вывалились чьи-то спагетти в соусе болоньезе.
    [indent] Так себе упаковали.
    [indent] — День сегодня… все — хуйня, давай сначала, — она останавливается возле фургончика с кофе, швыряя шкатулку на небольшой столик акурат между двумя стаканами с кофе. Достает сигарету. Джет пару секунд, прежде чем Ён провернет свой излюбленный фокус. Выпускает струйку дыма.
    [indent] — Мало того, что собрала все возможные и не очень пробки, дважды чудом разминулась с идиотами, решившими ехать на красный посреди интенсивного трафика и чуть не сломала ногу, едва не провалившись в открытый люк, — облачко сизого дыма растворяется рядом с не особо довольным данной компанией баристой, — так еще и паренька, обогнавшего меня в квартале отсюда, придавило металлический балкой, — Джун не было его жаль. Она едва ли жалела хоть одну живую душу. Но любые промедления, особенно если они были связаны с полицией, грозили задержками и, как следствие, потерей времени и денег. За три с лишним сотни лет вкусы могут поменяться, однако в этом она была стабильна, ровно как и всегда. Никто не хочет терять деньги.
    [indent] Джун качает головой. Едва ли, подобное было нормой для «Мортис».
    [indent] — Я смотрю твой день не лучше, — она хватает стакан и делает глоток кофе, тут же выплюнув его обратно, — Это еще что за дичь?!
    [indent] — Наш фирменный колд брю с тоником, — голос бариты звучит обиженно.

    SINISTRUM


    сюжетf.a.q.матчастьвнешностиперсонажинужные

    0

    5

    https://forumupload.ru/uploads/001b/ea/09/8/977481.png
    SINISTRUM


    сюжетf.a.q.матчастьвнешностиперсонажинужные

    0

    6

    Griffith Iori / ›› 101 год ›› химера ›› психотерапевт;
    ♫ THE BITTER END
    ♫ TALK ABOUT THE WEATHER / PAINT YOUR WAGON
    ›› WHERE ARE THEY NOW???
    В ПОИСКАХ:

    https://forumupload.ru/uploads/0019/a7/9b/2/322308.png
    oleg sheps

    ›› гатс 1
    ›› 107 (27)
    ›› вендиго 2

    #bb #abuse #cult of body
    три дня дождя & тося чайкина — земля
    massive attack — angel

    INFO


    * * *
    подходит знакомая фальши целует красавицу зависть
    не говори мне, что было дальше — я и так знаю, что было дальше

    бельмо в твоём замыльном глазу — смотришь на гриффита, а оскал сам так и просится на лицо собственное. у вас у обоих шрамы и порезы душ ваших мёртвых. гатс хрипло смеётся, голосовые связки давно уже истощены до предела. гатс смотрит на гриффита и ждёт от него какой-нибудь ( хотя бы какой-то реакции ), но тому всегда было всё равно.

    гатс считал его другом,
    но что думал гриффит?

    что было в их головах с самого начала, когда гатс просто помог ему в тот вечер? что было в голове у гриффита, который так жадно хватался за него, чтобы после так легко бросить? их история слишком длинная, высеченная на сетчатке гриффита, что теперь так сильно мозолит и щиплет. в этой пустоте одиночества и земельных окопах, гриффит думал, что погибнет, но гатс — образ его светлый, в латах цвета чёрного оникса — помог ему.

    он его когда-то давно спас, и гриффит обещал, что когда-нибудь отплатит за эту благодать.
    но единственное, что тот подарил гатсу — предательство.

    яркое и сочное, такое свежее и гниющее изнутри.

    гатс обещал, что найдёт его — найдёт по клейму на белой коже. найдёт по взгляду этому мёртвому-рыбьему. он найдёт его, и скорее всего захочет отомстить, ведь за эти долгие года не только они изменились, но и бренная земля под подошвами ботинок.

    просто так получилось, что гриффит принял любые изменения безболезненно,
    по-птичьи свободно.

    а гатс...
    едва дыша своей волчьей пастью смог принять всё как данность.

    * * *

    1 если знакомы с тайтлом берсерка, то приблизительно концепт тягостной мужской дружбы вам, наверное, понятен; если нет, то вот к ознакомлению короткий эсскурс — #1 ; #2 ; #3 это тот самый троп о дружбе, которая переросла в предательство со стороны гриффита, то, где тернистый путь они прошли вместе, и никто из них не собирается забыть об этом ( ладно, вру, но ).

    2 раса на твой выбор, главное куфай людей.

    мне нравится придумывать совместные сюжеты, цепляет, когда у человека есть свои идеи и он готов развивать персонажа. гатс — это второе «я» гриффита, не просто друг, не просто близость. нечто срывающее вентели трезво-думия. у них большая ( ну, я хочу, а там решим вместе ) история, которая связывает их крепкими узами. они надели на себя шкуры и жертв, и абьюзеров, и кого угодно. их связывает много всего военного и после-военного тоже. когда-то было и что-то чужеродное_запретное, но и предательство тоже было. гриффит — социопат, не понимающий и не умеющий правильно охарактеризовать пережитые эмоции. гатс — кровожадный монстр, который хотел подарить своё сердце, но его отвергли. 

    пишу по-разному ( от 3к и до 6к могу), с птицей тройкой ; пост точно в раз неделю. как пишешь ты? пишешь без птички и с заглавными? всё оки. для меня главное стилистика и вайб одинаковый на двоих.

    POST


    ›› пост заказчика

    айену кажется, что мир, сложенный на выжженных костях, гибридом своим мерзким становится ярче — белый _ свинцовый _ песочный _ маисовый ( вся палитра, выпяченная напоказ, и такая для глаз серых непривычная ); броская и яркая. ему бы прикрыть глаза, опуститься на колени, ближе, чтобы лицо с полом касалось.

    айену кажется, что бог против него, и эта битва с самого зародышевого эмбриона началась. он борется за внимание, борется за принятие, борется за — неважно, что это будет, но касаться лобной костью пола он будет постоянно. айен едва дышит, задыхается на полминуты, если новых указаний нет. теряется в удобствах темноты и собственной тени, когда хищника сегодня оставляют в клетке. волку неспокойно, пасть тёплая, обжигающе-горячая, под клыками закрадываются палатинальные дырки. волк рычит первый день ( бьёт передними лапами, тычется мордой через железные прутья клетки собственного дома ). волк поскуливает на третий день ( поджимает хвост, прячет уши под громоздкими лапами ). айену неспокойно, ведь зверя не выпускают. ведь обнажить ряд хищных зубов ни перед кем не получается. а получится ли?

    он атрау, у него долг под значение слова «быть» //
    сильным, кровожадным, диким.

    только волк лишь на словах волк. браннистарх — волк. лайс — волк.
    айен не моргая смотрит на титульный лист биографии своей семьи, холод морской глади пары зрительных нервов, растворяется в хлорке. айен шипит, скулит тихонечко. айен глаза трёт, растирая кожу у тёмных кругов. айен — собака. породистая, но собака. отец не доглядел, не смог вырастить лучшую версию себя, не додал процентного соотношения природной жестокости и ума.

    сколько бы айен атрау не предпринимал усилий, — этого не будет достаточно. габбас — голодный матёрый волк. ему всегда мало и он всегда жаждал больше. айен это понимает, но отдать ещё что-то, когда сам уже нагой и без ничего, не может; ладони сухие и кожа жёсткая, длинные пальцы обвивают чужую длань хозяйскую слишком сильно. айен настроен сломать птичьи косточки, возможно отгрызть фаланги безымянного и указательного пальцев.

    — не лезь туда, где можешь быть обгладан хищниками.

    и по выражению лица напротив, атрау понимает, что тому слишком интересно.

    узнать каково это.

    прочувствовать этот флёр нервозности, шаткого положения, испуга. айен знает, что мейо не испугается. он чувствует это, словно любая нечеловеческая форма жестокости сможет вызывать в нём лишь обыкновенную брезгливость и пренебрежение, но не уродливый треск полярностей человеческого ужаса. в обморок вряд ли упадёт.

    хотя-

    айен улыбается на долю секунды, утробное выражение лица на какое-то время обращается в человеческую морду. это происходит слишком быстро и пропадает под таким же высоким градусом — летально, будто ничего и не было.

    — лебедь — прекрасное существо, человеко-птица, появляющаяся как символ возрождения и красоты. тебе не подходит здесь быть, сын августа ланмея. пастух больше всего кричащий, что перед ним волк, в итоге скончался когда пришли настоящие волки.

    это как предупреждение. протянутая рука, от которой мейо точно откажется, видя совсем другую дорогу для наступления. айену не нравится рисковать людьми, любыми. выбитая несколькими рунами жестокость, завитки шрамов на бледной коже, совсем не сделали из него монстра. не внедрили в чрево злость или безумие, лишь добавили совсем немного честности, которая изредка всё же айена губила, оставляя одного в чёрной комнате. чувство сожаления, эмоции жалости — всё это такое мерзкое и на коже липучкой пристаёт; проще людей избегать, чтобы не ошибиться вновь.

    он делает так, как мейо ему говорит, словно без его подсказок их танец был бы слишком деревянным и не привлекающим внимание. отсутствие разницы в росте и постоянный взгляд, направленный на атрау, добавляет лишь некой неловкости. айену хочется отсчитывать секунды, когда он сможет освободиться, снять кандалы, в которые добровольно протянул запястья.

    шаг назад, останавливается, вытягивая ведущую руку вверх, оставляя достаточно места для того, чтобы прим-доминус сделал оборот. секундное движение, а после айен возвращает собственные руки на привычные, уже отмеченные места, — ладонь тёплая и его холодная рука меж лопаток.

    — ты видишь врагов не в тех, мейо. я ни с кем не соревнуюсь и драться не намерен.

    люди, привычно сидящие за столами и обсуждающие каждый своё, освободили места. кто-то пригласил свою жену на танец, кто-то попытал судьбу и милостиво утащил к центру зала. люди стали заполнять пространство, а айену всё становилось душнее в собственной шкуре. оболочка тяготила, одежда, вытканная из дорогих тканей, приносила дискомфорт. оттянуть бы воротник, стянуть бы всё это с себя, и залезь на самое дно. айен сжимает зубы, волчьи недовольно смотрит по сторонам, когда они с мейо делают очередной круг по намеченным уже шагам.

    — смотри, многие вдохновились твоим рвением.

    вновь усмешка. беззлобная, безхребтовая, ведь виски всё сдавливают мысли о том, что этот вечер добром лично для него не закончится. нейтралитет, который айен пытается держать скоро разрушится хлипким домиком.

    мужчины по-свойски обвивают женские талии, прижимают к себе, качая права на тело. айен отводит взгляд от коллегии церреры, привитая планетой прямолинейность не всегда была тактическим решением. он это понимает.

    их движения становятся более плавными, медленными и не такими уже динамично-привлекающими. айен делает шаг в сторону, утягивая ланмея за собой, и в моменте, совсем на короткие секунды, замедляется, чтобы прошептать на ухо:

    — спасибо, что не отказал мерцелле в подготовке приёма.

    и отстраняется, возвращая танцу привычное для них обоих течение движений.

    — она слишком много сейчас думает о том как удовлетворить моего отца и стать ценной в его глазах, но это совсем не её часть долга. поговори с ней об этом, со мной ей всё ещё неловко.

    SINISTRUM


    сюжетf.a.q.матчастьвнешностиперсонажинужные

    0

    7

    Roger Mora / ›› 40 ›› человек со способностями ›› организатор боев без правил;
    ♫ Rammstein – Benzin
    ♫ Король и Шут — Хороший пират – мертвый пират
    В ПОИСКАХ:

    https://i.ibb.co/M5w2gWp/6437d0816da5135a6f2d503648e5da20.gif https://i.ibb.co/CJ0RX2c/45f7c7bf1fd84a3971ef63eadb74940b.gif https://i.ibb.co/TWBLRFj/cd75f87da62c44e5b3a32674ad9a1f9f.gif
    Alexandra Daddario


    ›› имя персонажа, возраст что-то на молодом
    # безумие, влечение
    ♫ музыка в вайб персонажа (по желанию) или любая подходящая цитата

    INFO


    ну посмотрите какие у нее красивые глаза. будешь припизднутой - заберу себе.

    видели видос, где женщина говорит, что если бы она мужа не любила, она бы с ним развелась? а она что? правильно, любила, поэтому ударила ножом, кто же знал, что он помрет. так вот, я так просто не помру, хвала регенерации

    SINISTRUM


    сюжетf.a.q.матчастьвнешностиперсонажинужные

    0

    8

    Dean Mori / ›› рожден примерно в 2000 году до н.э ›› дампир ››солдат, бывший агент ФБР; наемник, лидер преступной группировки Collisio;
    ♫  Imagine Dragons — Warriors
    ♫ Cage The Elephant — Ain't No Rest For The Wicked
    ♫ Billy Joel — Pressure
    В ПОИСКАХ:

    https://forumupload.ru/uploads/001c/25/52/2/95018.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/25/52/2/14880.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/25/52/2/872508.gif
    Robin Tunney

    ›› Debra Harrington
    ›› 70-80 y.e.
    ›› человек со способностями*

    — Люди не любят посвящать окружающих в свои неудачи и несчастья...
    — Странно, а я всем о тебе рассказываю.

    INFO


    Полную историю персонажа, ее имя, фамилию, взаимоотношения с кем-либо и детали биографии оставляю на усмотрение игрока, обозначив лишь общие моменты. Какие-то черты характера и детали ее природы можно обсудить. Варианты внешности также рассматриваю, хотя считаю, что Робин Танни на эту роль отлично подходит.

    железная леди

    https://i.imgur.com/RKCOaA6.gif

    Дебра Харрингтон родилась в Буффало, воспитывалась в большой католической семье, и при наличии трех братьев и младшей сестры с детства научилась отстаивать свои права, давать отпор хулиганам и защищать не способных постоять за себя, а в ее случае, младших. Ей не нравилось быть средней или слабой, поэтому она стала сильной и лучшей. Высокие баллы по всем предметам в школе, колледже и университете, публикации, рекомендации, отличные физические показатели, проницательный ум, амбициозность, рациональность и твердая жизненная позиция - вот ее основные черты. Не терпит хаос, споры, нарушения закона и привычного ей порядка вещей, а также несправедливость. Несмотря на выяснение впоследствии существования сверхъестественной природы вещей, часть которой есть и в ней самой, не утратила укоренённой родителями веры.
    К тридцати двум годам поднялась по карьерной лестнице до должности помощника главного прокурора южного округа Нью-Йорк, до этого, закончив учебу, работала в прокуратуре штата. Главными развлечениями этой железной леди являются текила, караоке, тир и сажать преступников за решетку. Всегда надевает на себя брючные костюмы, крестик и самообладание.
    Придерживается позиции, что все сверхъестественное должно оставаться в тени, иначе это нарушит порядок жизни, однако в процессе сюжета предусматривается смена взглядов Дебры или более лояльное отношение к идеям, которые противоречат ее принципам, особенно если те идеи и концепции подкреплены весомыми доказательствами.

    Дополнительно
    Сама заявка достаточно свободна и персонаж не связан с Дином кровными узами, так что в большей степени это концепт. Мое основное пожелание состоит в том, чтобы отыграть вот эту вот всю федеральную и судебную кухню а также открытые взаимоотношения. Личную же историю персонажа вы можете выстроить какую вам захочется, не ограничиваю в привязанностях, мотивах, драме героя и тд - все на ваше усмотрение. С развитием же общей канвы сюжета, я с легкостью подхватываю и иные жанры, кроме обозначенных выше. Также могу утянуть и в более личный сюжет, но обо всем по порядку.

    ВЗАИМООТНОШЕНИЯ:
    Федеральный агент и прокурор - союзники, сотрудничающие на благо общества.
    Дин познакомился с Деброй во время своей работы специальным агентом отдела "Секретные материалы" ФБР в Нью-Йорке с 1986 по 1993 год. Они неоднократно сталкивались на судебных процессах, и допускаю, что могли работать не только на одной стороне в стремлении упечь преступника за решетку, но и друг против друга в различных ситуациях (к примеру иск о нанесении ущерба городу США вполне могли выдвинуть против сумасбродного агента).
    Отношения предполагаются открытые, доверительные (насколько это возможно) несмотря на практически полную противоположность взглядов и нравов персонажей. Дин - ходячий хаос, не знаю, как вы его терпите.
    В целом, взаимоотношения лучше бы обсудить в индивидуальном порядке, в зависимости от ваших пожеланий и биографии персонажа, так как место для маневра присутствует. Динамика может развиватся от странной дружбы как до абсолютного конфликта, так и до глубокой привязанности с потенциалом в романтическую связь.
    В современности разница в убеждениях персонажей лишь усилилась, что могло привести к более натянутым взаимоотношениям, но все же Дебра оказывала Дину посильную помощь, если та требовалась, и впоследствии может стать сторонником его взглядов, о которых чуть ниже.

    НЕЗАКОННОЕ:
    В современности Дин является лидером организации "Collisio", основная деятельность которой направленная на поддержку свободного существования нелюдей в человеческом мире. Группировка базируется под прикрытием бара "Capital blend" в Нью-Йорке. Помимо названной активности, она предоставляет нелегальные услуги и виды деятельности, подробнее прочесть о которых можно будет в этой теме после регистрации. Также на данный момент в группировке имеется восемь игроков, возможно у вас будет желание стать девятой.
    Если же вектор ваших пожеланий кардинально противоположный, мы можем развить конфликт на почве того, что нынче персонажи стоят по разные стороны закона. Однако несмотря на строгость и приверженность Деб к порядку и федеральным структурам, я все же склоняюсь к тому, что заклятыми врагами им с Дином не быть.

    * - РАСА:
    В целом, оставляю на усмотрение игрока, но предлагаю варианты. Так как Дебра - приверженец закона и порядка, я не вижу ее ведьмой, колдуньей или другой слишком хаотичной сущностью. В этой жизни она добивалась всего сама, человеческими силами, от того до определенного момента могла оставаться простой смертной. Пока, к примеру, на деле с ней не произошло что-то, выходящее за рамки ее понимания и наделившее даром долгой жизни; или раскрывшее ее дремавшие силы.
    Все это уже сможем обсудить лично.

    ДРУГОЕ:
    Собственно, если вы любите задор, сюжет с подоплекой на букве закона, сталкивать персонажей лбами, приходя через это к взаимопониманию (или не приходя), и долгие истории, то вам сюда. Во всяком случае, скучно точно не будет.
    Играть будем все, от знакомства до судебных исков, юридических практик, запутанных дел, нелепых ситуаций, конфликтов или наоборот посиделок со смехуечками - различную динамику отношений в вышеназванных рамках. Также если вы смотрели "Менталиста", то, думаю, догадываетесь, что я имею ввиду.
    В играх с другими игроками лишь поддерживаю - главное ваше желание развивать персонажа, быть заинтересованным в нем и сюжетной линии, а также не уходить по-английски.
    Сам без предупреждения не исчезаю, пишу от третьего лица,  5-7к символов, примерно пост в неделю-полторы.

    POST


    ›› пост заказчика

    ФБР знали свое дело, работали четко и слажено. Они перекрыли входы и выходы, не позволяя никому из гостей, девочек или сотрудников клуба покинуть здание, повязали Кеннета Гамильтона и Кирка Портера, обыскали все помещения в поисках тех, кто прятался от длинных рук правосудия, и "красный кабинет" для конфискации улик. Так что по итогу тщательно спланированной операции в распоряжении федерального бюро оказалось более десятка задержанных людей, что были так или иначе причастны к деятельности клуба, и которых тотчас рассадили по машинам да повезли на допрос в офис спецотдела "секретных материалов". Документация, в которой еще предстояло разобраться. А еще где-то с полсотни гостей, оставшихся в стенах заведения под бдительным присмотром людей из оперативной группы и пары ведущих агентов, ждали своей участи в напряжении и нервозности,  не все из которых понимали, в чем их подозревают. Но так как среди посетителей мог скрываться поставщик - ведь за вип-столиком, к глубокому раздражению, его так и не нашли - или по крайней мере рядовые наркоманы, барыги, спекулянты и любители доступного женского тела, то каждого гостя тщательно проверяли на его вероятное участие в деле, потребление или распространение запрещённых веществ. У кого-то в карманах обнаруживались таблетки ЛСД, белый порошок, или презервативы, а кто-то никак не хотел вспоминать свое имя перед лицом ФБР, вот только ему не оставляли выбора. Каждый  из присутствующих обязан был предъявить удостоверение личности, если планировал когда-то покинуть злосчастный клуб, репутация которого в один миг схлопнулась, словно воздушный шарик.
    Наблюдая за развернувшимся в “Cafe Bisou Franзais” действом проверки, опроса гостей и остаточной зачистки помещений, Дин отдал последние распоряжения агенту Харрингтону из своей команды и, велев сообщить о результатах ему в первую очередь, возвратился обратно в офис своего спецотдела с другими членами группы.
    Ведь все самое интересное разворачивалось именно там. Среди задержанных гостей могло и не оказаться того человека, что ФБР так настойчиво и тщательно искали - а именно, поставщика, ни имени, ни внешности которого бюро не знало, так что затеряться, к сожалению, тот мог легко - если у клуба имелась лазейка, чёрный выход, о котором федералам было неизвестно. Но вот Кеннет Гамильтон и его девочки наверняка могли рассказать достаточно много о творящихся в заведении незаконных делах, чтобы в раскрытии преступной сети сделать ставку именно на них и сведения, которые удастся получить из их уст. Осталось только заставить задержанных  говорить.
    Однако стоило только Дину перешагнуть порог офиса "Икс-файлов" Лос-Анджелеса, как среди царившей здесь, в связи с крупным делом, рабочей суеты, его окликнул старший агент.
    - Дин, тебя ждёт директор.
    - А в чем дело? - он раздраженно поморщился, даже не глядя на коллегу, а устремляя взор за его плечо в сторону помещений для допросов. Дампир уже слышал там, в одной из комнат, голос своего напарника Стю и Кеннета Гамильтона. Остальные, очевидно, ждали своей очереди в камерах предварительного заключения. Все, кроме Кенни, и его наиболее яркой звездочки.
    Она шла по короткому коридору, ведущему к допросной, в сопровождении рядового агента, что придерживал её за локоток. Тонкая, уязвимая на первый взгляд фигурка, наряд которой едва ли представлял собой нечто большее, чем переплетение жемчужных бус поверх атласного, чрезвычайно короткого, гладкого куска ткани, отчего взгляд невольно цеплялся за острые выступы ключиц девушки и лебединую шею, высокую грудь и её стройные, длинные ноги. Копна светлых волос возвышалась на её головке замысловатой прической, но более всего взгляд Дина притягивало не это, и не почти откровенная нагота. А её глаза. Под пышными ресницами, миндалевидной формы большие тёмные глаза, проникновенные и магнетические.  Принадлежащие не наивной дурочка, какой она, возможно, хотела казаться.
    - Дин, ты меня вообще слушаешь?..
    - М-м, да, - мужчина оторвал взгляд от певицы и посмотрел на собеседника, - меня ждёт Мелвин, я все понял, - он похлопал коллегу по плечу, проходя мимо, - спасибо, приятель.

    Директор спецподразделения "Икс-файлов" Лос-Анджелеса был взбешен. Он выдавал свои эмоции жестоко поджатыми губами, тяжёлым взором темных глаз, устремленным на одного из своих лучших агентов, и раздражающей привычкой стучать пальцами по столу. Генри Мелвин никогда не опускался до открытого проявления ярости и недовольства, по обыкновению вынося любые вердикты и приговоры с удивительным хладнокровием, но все же порой и его терпение выплескивалось через край из глубокой чаши. Как, к примеру, сегодня.
    - Скажи мне, Мори, разве я не говорил на утреннем брифинге, какой должна быть эта операция, и насколько важно не только раскрыть наркотическую сеть, но и сохранить лицо нашего бюро в глазах общественности?
    Дин закатил глаза.
    - И если ты это не проспал, я отказываюсь понимать, почему один из охранников,  а именно, Теодор Эванс убит?!
    - Сэр, все предельно просто, он вытащил ствол, - Дин непринужденно пожал плечами, - вы же и без меня знаете, что сказать прессе - оказал сопротивление при задержании и всякое такое…
    - Ты ещё будешь меня учить?! - Мелвин коротко хлопнул по столешнице ладонью, словно даже не выражая гнев, а таким образом пресекая чужие пререкательства, на что дампир оперся о стену спиной и невозмутимо вытащил пачку сигарет. На это директор ответил тяжким вздохом, сопровождая мрачным взглядом мелькнувший огонек зажигалки, - слушай, ну скажи мне, почему ты целился этому мудаку в голову?
    Не донеся до губ сигарету, Дин приподнял брови домиком и взглянул на директора.
    - Простите, сэр, тут правда моя вина, но это скорее… привычка, - Мелвин на его ответ лишь покачал головой, словно рассуждая мысленно, какого черта до сих пор терпит Дина на службе, так что дампир продолжил, приблизившись к нему и опершись о столешницу ладонью, словно придавая своим словам веса, -  с другой стороны, все гости целы, а учитывая, что вскоре пресса будет обсасывать, как самый сладкий леденец поимку крупного наркодельца и очищение улиц города от проституции и торговли запрещенными препаратами, о покойном Тэдди никто и не вспомнит.
    - В таком случае, смею полагать, вы взяли поставщика?
    Мори замер.
    - Как сказать… не совсем. - Мелвин вперил в него взгляд. - Возможно он скрывается среди гостей и нашим людям ещё удастся его обнаружить, но даже если поставщик ушел…
    - Как он мог уйти если у вас была точная наводка?!
    - Очевидно не настолько точная, - Дин раздраженно поджал губы, - не я за неё отвечал. Или же в клубе был выход, о котором нам было неизвестно - какой-нибудь потайной туннель со времен сухого закона, хрен его знает. Послушайте, сэр, мы во всем разберемся. В заведении уже проводится тщательный обыск, а у нас отделение битком забито свидетелями, так что хоть кто-то из них видел поставщика и сможет его опознать, не говоря уж о самом Кенни.
    Какое-то время Генри Мелвин напряженно молчал. Затем он пристально взглянул на подчинённого.
    - В таком случае,  работайте, Мори, и докладывайте об изменениях ситуации. Расколите их.
    - Как грецкий орех. - Дин уже развернулся, когда директор вдруг его окликнул.
    - Эй, Мори, - тот обернулся через плечо, - ты же в курсе, что здесь нельзя курить?
    - Да, сэр, - Мори усмехнулся, затянулся дымом, и вышел из кабинета.

    Стю Хенрид все еще был занят мистером Кеннетом Гамильтоном и помощь хитрому лису не требовалась, а так как задержанных, ожидающих своей очереди, было немало, Дин попросил папку с досье на одну из подозреваемых, что как раз скучала в свободной допросной. Самая яркая звездочка клуба. Правда, пока Мори просматривал ее дело, докуривая свою сигарету, один из младших агентов опередил его. Уилсон, кажется. Молодой и полный энтузиазма, даже кофе девушке принёс, и где-то достал сигареты. Как же сильно певица запала ему в душу, хотя, чего говорить, была очень недурна собой. И, похоже, манипулировала мальчишкой как хотела.
    Beaucoup savent ce qu'est un bisou franзais.
    Дин наблюдал за разговором по ту сторону зеркальной стены допросной, и не удержался от усмешки - заинтригованной и удивленной. У девушки был приятный, мягкий, чарующий голос, как бархат, или мед, а своим французским она, похоже, совсем обезоружила беднягу Уилсона, не имеющего никакого понятия о том, что красавица говорит.
    Дампир склонил голову набок. Дейзи-Дейзи-Дейзи, маргаритка, способная уцелеть хоть под проливным дождём, градом, или ветром, ломающим деревья.

    - Уилсон, вот ты где, - мужчина распахнул дверь допросной и свободно зашёл внутрь, глядя на опешившего младшего агента и развернувшуюся здесь сцену, - тебя ждут в третьей комнате, и да, ты не сделаешь мне чаю, пока я поговорю с мисс Маршанд?
    - Я Уигинстон.
    - Да, неважно, - Дин махнул рукой и обернулся к Дейзи с лукавый улыбкой, стоило только младшему агенту покинуть комнату, - нельзя же так со стариной Уилсоном, мисс Дейзи, он совсем не знает французский. - мужчина адресовал девушке плутовской, малость задорный взгляд, - Si je comprends bien, vous connaissez bien le baiser franзais. - Дин приподнял уголок губ в двусмысленной усмешке, положил на стол бумаги с её досье, не отрывая взор от глубоких темных озер глаз, и, потянувшись рукой, перехватил сигарету у женских губ, забирая, -  Vous ne pouvez pas fumer ici.
    Французский у Дингимесса был не идеален, не столь певуч, как с уст Дейзи, но и не так плох, как можно было бы ожидать от “американца”. Сигарету, меж тем, он не потушил и та продолжала тлеть между пальцев мужчины.
    - Я специальный агент Дин Мори. Вас задержали по подозрению в участии в незаконной деятельности клуба "Cafe Bisou Franзais", Дейзи, - он поймал на лице девушки секундную гримасу при своём последнем слове, -  как к вам лучше обращаться, Дейзи или Дезире? А может предпочтительнее мисс Маршанд? Вам зачитали ваши права?
    Дин смотрел на девушку с ожиданием,  имея возможность проследить ее эмоции, надеясь заглянуть в ее мысли, слушать сердцебиение, чтобы понимать, волнуется ли, чувствовать ток крови по жилам ее таких тонких рук.
    - Мисс Маршанд, расскажите мне, как вы оказались в таком… паршивом месте, как "Cafe Bisou Franзais"? И, если откровенно, в дрянном положении, - Дин смотрел на певицу изучающе, с вниманием но без осуждения, - Дайте угадаю, поддались искушению покорить Голливуд? - мужчина с сожалением поджал губы, - И как? Впрочем, я слышал, что публика вас обожает.  Но если кто-то из посетителей жаждал более личного общения, - тон агента стал более серьёзным, - или вы замечали  за кем-то из них незаконные махинации, то можете не опасаясь сказать мне об этом. Вам незачем больше беспокоится о клубе и его сотрудниках, дни этого заведения сочтены. Ваше же будущее, - невзначай Дин поднес сигарету к губам, затянувшись дымом, и удивляясь тому, что сигарета девушки оказалась достаточно крепкой, - зависит только от вас самих.

    SINISTRUM


    сюжетf.a.q.матчастьвнешностиперсонажинужные

    0

    9

    Rachel Mengele / ››27 лет ›› человек (сновидец) ›› недо_хирург, миссионер;
    ♫ worshipmob — reckless love
    ›› блаженны плачущие, ибо они утешатся

    В ПОИСКАХ:

    https://64.media.tumblr.com/b71f4d24d7ef99eafe5c0a99d19ac691/tumblr_inline_phupxe4zoW1vyc4sh_540.gif  https://64.media.tumblr.com/2de360588f439a7c6eecebd562bece1d/tumblr_inline_phupvoDjkV1vyc4sh_540.gif
    kate siegel


    ›› ада, тридцать плюс
    # church parish
    ♫ therapy - voila

    INFO


    внимание [!] собирается христианский приход;
    ада в Бога не верит. зато верит в психологию = психосоматику, патопсихологию, нейропсихологию, психотерапию, кризисную психологию, перинатальную. на самом деле в любую, лишь бы не в Господа. всё можно обосновать наукой - так считает ада; если что-то не обосновывается, значит вы просто нашли плохое обоснование. сама она пробует почти всё (по крайней мере это лучше наркотиков, правда?). но почему-то это всё не помогает.
    ада приходит в церковь случайно, на самом деле она просто шла мимо. христианский приход, по началу, просто забавное сборище людей, которые не ругаются матом, не курят и не пьют. странные, не такие как всё остальное окружение ады. и это забавно. первое время.
    ада не умеет молиться, знает только Отче наш, но она все равно старается. выходит плохо, вроде "Господь, привет, я знаю, что тебя нет" или "ты со мной не знаком, но будет классно, если ты дашь какой-нибудь знак". и Господь действительно даёт: сновидчество. Бог делает аду его глазами, и рахиль знает, что она видит, когда закрывает глаза.

    SINISTRUM


    сюжетf.a.q.матчастьвнешностиперсонажинужные

    0

    10

    Theodore Myrth / ›› 22 года ›› колдун ›› студент академии синиструма, хранитель библиотеки;
    ♫ roet — burn it all down
    ♫ living in fiction — overwhelmed
    ›› things don't go exactly as planned, but i'm not dead, so it's win
    В ПОИСКАХ:

    https://i.imgur.com/YF36eRn.gif https://i.imgur.com/gJY5VO8.gif
    emma myers

    ›› rory
    ›› 22
    ›› чародейка/ведьма

    # rivals, academia
    ♫ u.s. girls — new age thriller
    ›› it’s not an easy thing to admit when you’re wrong, and that’s why i won’t do it

    INFO


    насилие — это не выход, но ради некоторых рори готова сделать исключение.
    конкретно говоря, ради одного занудного, заносчивого, всезнающего придурка.

    на защите своего первого проекта рори страшно нервничает, но почти не подает вида, пока среди сокурсников не поднимается рука мирта и он — нет, он не задает вопросы — решает ее поправить.
    в вежливых формулировках указывает на ошибку.
    отсюда следует, говорит, что вывод тоже не совсем правильный.
    где-то тут, замечая краем глаза кивок преподавателя, рори решает, что кое-кого ждет смерть.

    (это был раз)

    попытки одного найти огрехи у второго — или просто обогнать по оценке и баллам — становятся негласной константой; рори раздражается только при виде этой самодовольной физиономии и если не находит, до чего прицепиться, первый раз, то во второй отрывается по полной программе. самопроизвольные дебаты посреди занятия на темы вплоть до чья редакция источника точнее и правильнее растягиваются на добрые двадцать минут; в момент организации дискуссий в рамках учебы к третьему году обучения уже никто не задается вопросом кто против кого будет выступать.

    она фыркает, замечая его имя в списках курсов, на которые она успела записаться раньше — и уверяет окружающих, что делает то же самое, потому что ей действительно важен и интересен предмет.

    проекты, которые им выпадает делать вместе, объявляются чем-то вроде вынужденного перемирия — препираются они в таком случае всего две-трети времени. в глубине души рори признает, что это, как минимум, весело, и если оглядеться на годы обучения в академии, то самым запоминающимся пятном будет вот это лопоухое недоразумение с отполированным британским акцентом, каким-то образом ставшим частью всей ее студенческой жизни.

    и особенно остро это вдруг чувствуется, когда теодор перестает появляться на занятиях.

    рори выдерживает целую неделю, прежде чем начать задавать осторожные вопросы.
    еще одну, чтобы собрать накопившиеся материалы и оттащить к нему домой, о чем жалеет в моменте, когда разговор занимает от силы полторы минуты — теодор благодарит ее вроде как искренне, но потом нервно оборачивается куда-то за плечо и мямлит извинения, прежде чем закрыть перед ее носом дверь.

    (это был два)

    пробежавшая в голове мысль не поддается критике здравого смысла, но тайфун эмоций не предпринимает попыток затихнуть, распаляясь каждый раз, стоит ей только бросить взгляд на пустующее место во время занятий.

    в этом нет ровно никакого смысла, но докрутить педали велосипеда до нужной улицы в синиструме рори успевает быстрее, чем убеждает себя развернуться в сторону более приветливых и дружелюбных территорий.

    дом миртов оброс растениями на неухоженной земле, аурой заброшенности и соответствующей репутацией, но для лучшей выпускницы курса слухи — не повод отступать.
    всего лишь приключение на десять минут.
    просто побродить по каменным тропинкам и попробовать понять, о чем столько шума, чтобы застать мирта врасплох.
    не подниматься дальше первой ступеньки.
    не всматриваться в окна.

    у дома на этот счет оказывается другое мнение.

    полиция синиструма находит ее на втором этаже через сутки: испуганную, исцарапанную, в небольшом погроме и плохо осознающей себя в реальности; когда спустя шесть часов допросов и возни целителей ее отпускают домой, рори удивленно моргает, но молчит: вполне вероятно, они решили, что свое наказание она уже получила.

    (или кто-то не стал подавать заявление о проникновении на частную собственность)

    на лице теодора нет ни намека на злость, раздражение, издевку или обиду — на нем вообще ничего нет, кроме усталости и синяков под глазами.
    воспаленное остатками стресса сознание рори выворачивает увиденное наизнанку и считывает в этом показательное равнодушие.

    (это был три)

    прежде чем она открывает рот, чтобы выплеснуть все кипящее внутричерепное прямо ему на голову, теодор роняет перед ней на стол свиток и спрашивает, не хочет ли она помочь ему кое с чем разобраться.

    рори закрывает рот.

    в конце концов, оторвать одну бестолковую голову рори всегда еще успеет.


    вашему вниманию rivals & idiots to lovers в антураже магической академии, проклятых домов, пропавших без вести людей и тому подобном. рори я записал в ведьмы из-за обучения в академии, но приветствую какие-то клановые особенности — или любую другую расу, это все обсуждаемо, как и имя.
    (на лаверс не настаиваю, могу ходить с односторонней влюбленностью)
    (но у теодора в приданном здоровая библиотека, подумайте об этом)
    приветствую юмор, динамику, юношеские когнитивные искажения; в полотно страданий не умею и не очень хочу; по заявке и посту примерно считывается стиль, жду плюс-минус того же, в лицо могу как первое, так и третье, лапслок по желанию.

    POST


    ›› пост заказчика

    предварительно собранный в кучу мыслительный процесс, предназначенный для внятной презентации себя и своих идей, застывают в пространстве одновременно со мной, когда дверь распахивается; возникшее на пороге знакомое лицо оказывается в совсем незнакомом, но весьма затейливом неглиже — либо кэссинджер встречает так всех гостей на своем пороге
    (excuse me?)
    либо возникло некоторое недопонимание, и непонятно, какая из этих версий хуже.

    казалось бы, отсутствие намека на узнавание в лице напротив и без того делает ситуацию несколько неловкой, но потом кэссинджер открывает рот, и выясняется, что пару секунд назад мне было, в общем-то, нормально. стоит отдать должное, градус неловкости это заметно сбавило; на смену приходит возмущение — пусть и сдерживаемое относительным умением держать лицо и здравым смыслом.

    за умолчание я принимаю ту реальность, где у нас двоих — вполне себе ясный рассудок. даже с некоторыми допущениями версий остается немного: либо кто-то из нас друг друга сильно недопонял, либо миссис элм передала мне не ту электронную почту, либо я оказался достаточно талантлив, чтобы промахнуться адресом, либо мой визит выпал из чужих запланированных дел по той или иной причине.

    — теодор мирт, — судя по всему, даже если мое имя говорит что-то кэссинджеру, то не избавляет меня от статуса не до конца опознанного научного объекта — по крайней мере, расценить иначе его выражение лица у меня не получается. с недавних пор мои требования к окружающим снизились до пункта «без попыток меня убить», потому окончательно оптимизм сдуваться пока еще не торопится; как говорится, дал хаос объект, даст и предмет — и речь не о решившей подать признаки жизни твари, которая недовольно зашевелилась в полуметре от нас, предварительно спрятавшись в тени.

    — я писал на счет консультации дипломной работы, — голос обретает больше уверенности по мере воспоминаний, подтверждающих, что я действительно писал; необходимость решать большую часть проблем самостоятельными социальными интеракциями избавляет меня от желания забиться в угол при каждой неудобной ситуации —
    тем более, вряд ли кэссинджер будет страшнее главы департамента полиции, пожелавшего пообщаться на древнегреческом.

    ..некоторые шансы я ему, впрочем, оставляю.

    — но, кажется, произошло небольшое недоразумение, — вежливо улыбнуться не составляет большого труда. — и я не совсем вовремя.

    в качестве компенсации у меня есть чай.
    о вероятном поиске других опций в потенциальные наставники по работе подумать решаю, если меня попросят ласково выйти обратно за территорию отсюда и больше никогда не появляться на горизонте.

    SINISTRUM


    сюжетf.a.q.матчастьвнешностиперсонажинужные

    0

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


    Направление обтекания



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно