— what’s in your heart? sergey razumovsky igor grom lee know

    Она вспыхнула искоркой, задорно посмотрела на своего спутника коротким быстрым взглядом озорной лани: маленькая, ладная, и совсем еще молодая девушка, на которую свалились испытания. Принцесса Дагмар которая должна держать этикет; и темперамент, за который пеняла ей maman, а Никса любил, особенно наедине, без слуг и нянек. — У нас тоже большая семья, как Вам, вероятно известно, но особенно близки мы с сестрой Александрой. Вероятно, подобно и Вы по-братски сердечно любите Николая Александровича; право, вы меня поймете.

    — awaiting the arrival (ищем)
    кроссовер для уставших
    вечер - остановка - жасмин
    by карлос // женя // бутч // кэйт // ландо

    Вечер. Остановка. Жасмин

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    circus cross

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    1

    https://upforme.ru/uploads/001c/5b/2f/2/837354.png

    0

    2

    AGLAEA  ››  аглая
    https://upforme.ru/uploads/0017/24/ab/2/550682.png
    HONKAI: STAR RAIL
    преследователь пламени, златиус, социопатка

    золотые нити судьбы опутывают амфореус подобно паутине.
    ничто и никогда не укроется от ее взора.

    [indent] обманчиво нежной, обманчиво хрупкой рукой ты отправляешь людей на смерть. во имя чего? во имя эфемерного пророчества, которое ты льешь в уши несчастных юнцов, мечтающих о лучшей жизни? во имя мира, что твои "боги" оставили в руинах?
    [indent] пророчество - самоубийство. новый мир - сплошное кладбище. "боги" - беспомощные младенцы, получившие силу, с которой не в состоянии справиться.
    [indent] но ты всегда знаешь лучше. ты полубогиня, ты власть охемы, ты та, кто держит в руках судьбы мира и дергает за ниточки. но ответь мне: что изменится, когда старые столпы рухнут, а на их местах воссядут другие - такие, как ты? те же люди, наделенные силой и властью. те же люди, что скромно называют себя "полубогами", хотя, как и титаны, отличаются от людей лишь могуществом и властью?
    [indent] вся эта божественность - сор. грязь из-под ногтей. пророчество, призывающее запустить новый цикл бесконечных смертей, - это коварная уловка, насмешка над теми, кто уже пострадал от черного течения.
    [indent] и ты во главе своих верных марионеток ведешь мир к новой катастрофе.

    пример поста

    его голос со вкусом переливающегося в холодный стакан алкоголя. его голос благородного янтарного цвета, древесной смолы, тягучий и липкий, как само воплощение страха, как то, что заставляет мурашки бежать по спине. он звучит из-за плеча, вонзается так, что не шевельнуться, как удав, гипнотизирующий добычу, как хищник, загнавший в угол дичь.

    сандей не считает себя дичью – когда-то да, когда-то стелларон заставил его чувствовать себя слабым и беззащитным, но вместе с перьями у птенца выросли когти. он не голубь гармонии, он ворон порядка, способный выклевать глаза, печень, способный изодрать до мяса того, кто приблизится слишком близко и без должного почтения.

    гончая за спиной осторожна.

    - господин галлахер, - воскресенье звучит заученно-почтительно, как подобает главе клана. он знает, что как бы ни было велико желание молча уйти, он, как хозяин резиденции утренней росы, обязан сохранять достоинство. – не ожидал, что вы решите задержаться.

    этикет заставляет сандея повернуться к гостю лицом, встретиться взглядом с охотничьей собакой, что, принюхиваясь, подбирается к нему ближе. воскресенье терпеть не может гончих – он чувствует их взгляды по всему дому, и от этого лишь возрастает тревога. гофер твердит, что все в порядке, что это лишь иллюзия, провокация, на которую нельзя поддаваться, но это не помогает – и ноготь процарапывает на круглом столе новые насечки.

    - вы остались, что спросить меня, как я себя чувствую? – на грани. еще немного и напряженный разговор перешагнет эту границу дежурной вежливости – и прежде, чем это случится, сандей хочет проникнуть в голову главы гончих и выяснить, что ему нужно. выцепить крючками всю подноготную, узнать, о чем тот думает, чего желает, что сподвигло его вдруг заговорить наедине.

    но он ничего не видит. только ощущает липкий холод спускающийся по спине.

    «вы выглядели обеспокоенным. все в порядке?»

    обеспокоенным... как хорошо он маскирует слово «паника».

    - вы по делу, господин галлахер? я бы хотел успеть к началу концерта зарянки.

    кто ты такой? что ты такое? почему тебя не получается прочитать, почему твои мысли и чувства закрыты под замком? руки воскресенья сцеплены за спиной, рука сжимает запястье с такой силой, что циркулирующая по венам кровь замирает и ощущается неприятным покалыванием на кончиках пальцев.

    успокоиться. нужно успокоиться, сохранять хладнокровие, гофер говорил, что тревога мешает, говорил, что страх закрывает глаза. его ладони ложатся на лицо, опаляя холодом веки – заставляют ослепнуть, погрузиться в темноту. если бояться – нельзя прочитать.

    только вот вернуть спокойствие не выходит.

    0

    3

    VON LYCAON  ››  фон ликаон
    https://upforme.ru/uploads/000c/f8/e4/2/539517.png https://upforme.ru/uploads/000c/f8/e4/2/359505.png

    ZENLESS ZONE ZERO
    пёс, джентльмен и просто красавчик


    когда ликаон принюхивается к белль в первый раз, он чихает и смешно морщится - чувствует аромат сладкой дыни, ванили и, кажется, немного перца. но со временем - привыкает; этот аромат становится для него приятным.

    ликаон кажется странным запах белль, когда они по воле случая оказываются в стенах "random play". ликаон - как и любой обычный пёс - изучает мир сквозь запахи и судит во многом о ситуации по запаху. когда белль рядом с вайзом, запах белль начинает отдавать кислым металлом - как ржавчина, или кровь, или канализационный тоннель. ликаону не нравится этот запах, и он старается разобраться, откуда берутся эти изменения, такая смесь.

    ликаон понятия не имеет, в какую дыру он лезет.

    LIGHTER  ››  лайтер
    https://upforme.ru/uploads/000c/f8/e4/2/529581.png https://upforme.ru/uploads/000c/f8/e4/2/447029.png

    ZENLESS ZONE ZERO
    #ЧистоПоФану


    после того, как белль помогает лайтеру разобраться со своими личными проблемами, он, как истинный человек чести и долга, стремится ей отплатить поддержкой и всяческой мелкой помощью - насколько может. белль на самом деле не против - лайтер выглядит и ощущается почти таким же надёжным, как собственный старший брат, им не являясь, а история жизни - трогательная, невольно провоцирует скупую слезу.

    белль, общаясь с самым эмоционально закрытым членом сынов калидона, ни одной смски не пропускает - отвечает всегда в моменте.

    белль советует ему фильмы. белль заказывает кожанку и мотошлем. белль делится с лайтером происшествиями из жизни - даже тем, что с вайзом обсудить обычно не хочется.


    у тебя не будет проблем с выбором спасителя, если вместо одного ты решишь собрать полноценный гарем

    мы можем отыграть исключительно такие дружеские, партнёрские линии (как можно увидеть по описанию, лайтер вообще отлично подходит на роль нового Старшего Брата смотрите, я даже лапслочить ради этого перестала!), а можем - выкрутить в пару кто первый - того и тапки

    на самом деле мы с вайзом классные люди, заряженные поиграть историю, пусть кто-то и осудит. но вы просто попробуйте с нами немного пообщаться! вайз только чуть-чуть каноничный душнила :ъ

    пример поста

    Они всегда играли: кто первый проснётся, кто первый соберёт инвентарь, кто первый заметит след, кто первый выследит, кто больше всего отловит.

    Разумеется, в отношении охоты ача побеждал почти всегда: за его плечами — естественная возрасту большие сила и опыт; Асирпа учится быстро, впитывает наставления, как прибрежный песок, идёт вперёд смело — но Вилк оказывается всегда на один шаг впереди. Даже если кажется, что сегодня дочери айну повезло, как никогда ранее, вот-вот она, наконец, пересилит своего родителя, и Асирпа с искрящимися от счастья глазами спешит действовать в отрыв — оказывается, всё это время отец скрывается где-то около, среди заснеженных веток и стволов — внимательно и заботливо присматривает за дщерью, чтобы не совершила ничего крайне опасного для себя.

    Что касается всего до: Асирпе всё-таки не было равных; в своём нетерпеливом волнении и ощущении ажиотажа маленькая Асирпа могла просыпаться далеко до рассвета, не спать ночами вовсе — и при этом оставаться бодрой ещё добрую половину дня, хотя казалось бы. Ача, конечно, учил, мол, выдержка и хороший сон — это крайне важно, ведь охотник всегда должен быть начеку, держать ухо в остро, не торопиться — а невыспавшись, что ты сделаешь? Асирпа учится быть сдержаннее — но всё также просыпается раньше Вилка, только лишь за самым редким случаем уступая — если, например, до этого хотя бы полночи гуляли.

    Они всегда играли: кто первый.

    Смерть их опережает всех.

    В ту ночь Асирпа просыпается — не от криков, не от кошмаров, не от загадочных предчувствий — просто что-то достаточно тяжёлое грозится раздавить, превратить в кровавое крошево руку. Асирпа просыпается, чтобы проверить — а белый волчонок, которого она с отцом подобрала, едва слышно поскуливая, нервно грызёт ей ладонь и пальцы. Девочка тогда не понимает внезапной перемены в поведении животного — он так никогда не делал — но бережно укладывает его себе под бок, тихо приговаривая.

    Через несколько дней в деревне появляется гонец с новостью о гибели всех, ответственных за перевозку айнского золота. Прижавшись спиной к стене, Асирпа долго смотрит на волка остекленевшим пристальным взглядом, а Ретар, прижимаясь к противоположному конца дома, словно бы виновато жмёт хвост.

    Хучи хранит молчание несколько дней, а потом вдруг говорит: "Каждый конец есть начало чего-то другого". Говорит: "Может, поможешь мне завтра с аттускарпе?". Асирпу молнией прошибает — или, вернее, так кажется, потому что сезон для дождей не подходящий.

    Задолго до рассвета Асирпа выдвигается на привычную охоту — и, наконец, побеждает во всех этапах своей маленькой игры с отцом. Прикладывая к губам любимое лакомство из мозгов, подсчитывая количество заработанных шкур, Асирпа плачет. От радости, конечно, ведь как иначе можно встречать победу? Ретар тычется носом в лицо, слизывает горячим шершавым языком солёную влагу — и немного еды прямо с ложки. Асирпа закусывает щёку изнутри, чтобы не засмеяться — щекотно.

    Асирпа шепчет тихое "спасибо".

    Больше айну в "кто первый" ни с кем не иг­ра­ет.

    0

    4

    FENRIR  ››  фенрир
    https://i.ibb.co/39bzknHb/1.gif https://i.ibb.co/CKMJgr1v/2.gif
    NORSE MYTHOLOGY
    сын Локи, погибель Одина, заклятый враг асов, сутулый пёс

    Эта история о том, как мудрому и могущественному Всеотцу предрекли смерть от волка.

    С того дня едва ли можно было встретить этого зверя в диких лесах - Один приказал истребить всех волков в Асгарде. Потому Локи, когда Фенрир родился, спрятал его там, куда взор Всеотца пасть не должен... но всякое тайное становится явью, и Один, найдя щенка, хотел убить его на месте, но ему помешал добросердечный Тюр.

    Почувствовав, что перед ним не обычный волчонок, Тюр забрал его в Асгард, где Фенрир меньше, чем за сутки вырос до размеров взрослой особи. Ещё через день Фенрир был выше кобылы, и набравшись сил, попробовал бежать из Асгарда. Не вышло: Один настиг его и за дерзость чуть было не убил, если бы его вновь не остановили - теперь уже сам Локи вышел вперёд и напомнил правителю о клятвах, которые он с Всеотцом дали друг другу. Священный обет запрещал им проливать кровь друг друга, а Фенрир плотью и кровью Локи и являлся.

    Один был в ярости на своего побратима. В гневе он приказал запереть Фенрира в клетке, из которой он не смог бы выбраться. После Фенрира заковали в неразрушимые цепи. После настал Рагнарёк.
    Фенрир не забыл своих обид и отомстил Одину, после чего пал сам. Это была долгожданная смерть, но ему, как и прочим павшим в тот день божествам, не суждено было открыть глаза в Хельхейме.

    Когда воспоминания о былых битвах вернулись, он, обычный смертный, осознал, что вся его жизнь была пропитана ложью. Чем бы он не занимался, какую бы жизнь не вёл – всё это не имело никакого смысла перед тем величием, обрушившимся на него с яростным потоком воспоминаний настоящего божества. План Всеотца сработал: все павшие в Рагнарёк боги вернулись. Все: и даже те, кто его устроил.

    P.S.
    · Придумать какую-то новую историю – нет. Списать сюжет с игры – да. Мне просто показалось, что в «Assassin's Creed Valhalla» довольно грамотно подвели начало Рагнарёка, поэтому, почему бы и не адаптировать готовый сюжет в нашу игру.
    · Приходите, буду ждать. Не могу уверенно говорить за свой актив, потому что я распочковался на твинки, но у нас есть славный каст, и Видар уже хочет почесать Фенрира за бочок. А ещё мы стараемся в хронологию и сюжет, о котором распишу подробней, но не тут.
    · Внешность обсуждаема и менябельна. Тут каких-то особых предпочтений нет, просто покидаю ещё графики одного из братьев Скаргард на размышление с:

    Безумно можно быть первым...безумно можно через стены...https://vk.com/emoji/e/f09f90ba_2x.png

    https://i.ibb.co/Zpdgp0TN/tumblr-o2uz31-Hm-J91ur81opo2-400.gif
    https://i.ibb.co/hRj6Rpzm/15a999856a96bc073a4ef546ee6a760d.gif
    https://i.ibb.co/rRmbDMpM/742165f3ebf3f8c076bb6b5965c1e8fe.gif
    https://i.ibb.co/LDX50QwD/tumblr-0701bfac623b405c050a3b8dfebb8446-3af502c8-540.gif
    https://i.ibb.co/MyTr9xwh/tumblr-16885eeb4214f8404b9e1e54d99f0918-493ae31f-540.gif

    пример поста

    [indent] Рука Всеотца с наколотой на вилку куском сосиски с белком от яичницы так и замерла над тарелкой.

    [indent] - Женщины? – переспросил он, и голос предательски прозвучал слишком уж осторожно. – Какой женщины?

    [indent] Здесь было полно свободных гостевых комнат, которыми в прошлом часто пользовались гости Мэри после шумных вечеринок, которые она устраивала.

    [indent] О какой женщине речь?

    [indent] Бывало, что кто-то забывался и оставлял свои вещи: рубашку, носок, даже какой-нибудь элемент нижнего белья – для таких дел он держал в доме прислугу, но порой даже они не могли уследить за хаотичной жизнью Мэри Фьёльсвид. К тому же, у Мэри был дурной характер, и она эту прислугу слишком часто меняла.

    [indent] Что ещё за женщина?

    [indent] Когда к Мэри стали приходить важные в Великобритании и полезные Одину люди, он распорядился, чтобы в комнатах для гостей имелся комплект новой, свежей одежды с нижним бельём – на всякий случай. Ему было выгодно, чтобы интересующий его гость принял спонтанное предложение Мэри остаться на ночь и не хотел показаться равнодушным хозяином. Но проблема была в том, что подавляющую часть гостей Мэри составляли мужчины.

    [indent] Так о какой женщине речь?

    [indent] Догадка поразила молниеносной стрелой. Один поднял на Фрейю внимательный взгляд, так и не съев то, что наколол на вилку, и отложил прибор обратно на край тарелки. Теперь ему даже сделалось немного смешно, что он поспешил скрыть за глотком кофе, приподняв свою чашку и взглянув на богиню сквозь тёплый пар.

    [indent] Он знал её очень давно и не верил, что даже за прошедшие столетия эта богиня могла измениться настолько, чтобы её упоминание чужих женских вещей было сделано вскользь просто так. В конце концов, незаинтересованный бы даже не стал заострять на них внимание и сконцентрировался на более масштабных проблемах – например, вынужденное и неприятное сотрудничество с супругом. Но Фрейя? Неужто она... ревнует?

    [indent] - Это случайность. – Подтвердил Один, убирая чашку обратно, но не прекращая своего пристального наблюдения. Вдруг его губы растянулись в довольной улыбке, как у сытого кота, которого доверху ещё и почесали за ухом. – Правда.

    [indent] Его это, конечно, обрадовало.

    [indent] Ему это, конечно, польстило.

    [indent] Теперь Фрейя захотела перевести разговор, а Один нет. Но свой завтрак он все же доел и довольно быстро, запив кофе, после чего уставился на компост. С таким прекрасным настроением ему теперь в самую последнюю очередь хотелось думать о сложных вещах, поэтому он просто стал слушать Фрейю.

    [indent] На её вопрос он задумчиво поднял взгляд к потолку, как делал всегда, когда погружался в свои воспоминания. Носить столько лет жизни в разуме простого смертного было бы смертельным испытанием, но память бессмертных работала иначе. И все же, даже ему приходилось сконцентрироваться на том, чтобы уйти глубже и дальше, задолго до рождения Бальдра и встречи с Фрейей, задолго до того, как о великом Асгарде знали так, как знают сейчас. Нет-нет, не смерть Имира, не настолько далеко... Один нахмурился, почувствовав, что в вихре воспоминаний немного заплутал.

    [indent] - Нужна будет... почва. – Произнёс он задумчиво. – Без неё ничего не получится. То дерево, которое я перенёс из Асгарда, пришлось сажать в принесённой оттуда земле – даже спустя столько лет она все ещё пропитана древней магией. Всё дело в ней.

    [indent] Или в чем-то еще? Было что-то, что он упускал? Заниматься деревьями Всеотец считал исключительно женским делом и не лез, предоставив всё мудрой Идунн - ведь именно заботливая женская рука могла позаботиться о бессмертии и могуществе их дома.

    [indent] Он снова взглянул на Фрейю, которая к его разочарованию уже приступила к работе. Он поморщился – что, прямо сейчас? Но нарушать своего слова Один не стал и, отложив тарелки в сторону, тоже постелил перед собой салфетку. Во имя всех богов, лучше бы так собрались паззлы собрать или какие-нибудь полюбившиеся смертным настольные игры.

    [indent] Теперь Фрейя решила поговорить о Фреки с Гери, и украдкой Один приподнял уголок губ, раскрыв её попытку перевести тему. Вот только Один говорить о Фреки с Гери не хотел.

    [indent] - Это комната Мэри, она была моей женой. Я совсем забыл про неё и надеялся, что волкам хватит ума показать тебе комнату для гостей, но видимо они настолько оказались рады тебе, что посчитали, что у этого дома появилась новая хозяйка. – Он высыпал на свою салфетку первую горстку и поднял на Фрейю взгляд. – Она была мне женой только по документам. Теперь она мертва.

    [indent] Он лениво ковырнул горстку пальцем.

    [indent] - Люди порой умирают.

    [indent] И размазал горку земли по салфетке.

    [indent] - И ещё чаще умирают тогда, когда этого не хотят.

    0

    5

    FENG XIN  ››  tian guan ci fu
    https://upforme.ru/uploads/001c/5b/2f/119/895294.png https://upforme.ru/uploads/001c/5b/2f/119/27369.png https://upforme.ru/uploads/001c/5b/2f/119/914855.png

    TIAN GUAN CI FU
    совершенный владыка наньян; моя головная боль и моя фикса

    ты никогда не склонялся передо мной, и я не просил. между нами тишина — натянутая, как тетива, готовая выстрелить, но так и не выпустившая стрелу. мы стояли плечом к плечу, но всегда словно на грани разрыва. я умею терпеть — ты это знаешь.

    мы выросли почти рядом, в сяньлэ. ты был первым в бою и преданности, я — тем, кто подметал полы в храме се ляня. ты не понимал, почему я презираю мир, в котором оказались, а я не мог понять, как ты сохраняешь веру, когда рушится всё, что дорого. ты — огонь, что жжёт и очищает, я — пепел, что тихо ложится под ноги. ты горд и прям, я учился прятать боль за равнодушием.

    мы сражались не только с врагами, но и друг с другом. твои удары были быстры и точны, но я видел за ними не только ярость войны, а ту же боль, что пульсирует во мне. мы искали слабость друг в друге — её не было. каждый бой — безмолвный разговор, попытка понять другого сквозь лезвия.

    ты не прятал презрения, я отвечал холодом. но в каждом взгляде, в каждом столкновении мелькала искра — то, что могло либо разгореться в пламя, либо навсегда угаснуть. это была не просто борьба за честь, а битва за право остаться собой, сохранить то, что осталось после падения.

    моё прошлое полно шрамов, твоё — обетований, от которых нельзя отказаться. мы — боги войны, носим бремя бессмертия. под бронёй скрыты страх и надежда. мы знаем, что не вечны, и даже в неизбежном прощании наш союз живёт без слов.

    я помню, как подметал пол в храме, наблюдая за твоими тренировками, затаив дыхание. ты падал и вставал, твоя сила казалась единственной правдой в этом мире пепла и руин. ты не просил поклона, и я не желал поклоняться. мне достаточно было того, что ты не отворачивался.

    в каждом твоём взгляде — вызов и признание, и в этой бесконечной войне между нами — надежда. мы оба — судьба и проклятье друг для друга. боги войны, чьи клинки режут не только врагов, но и собственные сердца.


    заявка в пару, приходи и у нас правда весело и комфортно! тебя ждут все, кто только может, а я в особенности  http://i.imgur.com/Lfo4Nz2.gif

    пример поста

    это две крайности одного ножа — острая и плоская. одна сторона ранит, другая даже не причиняет вреда, но эвтида знает, что амен — обоюдоострый кинжал, который загоняют в самое сердце, который не дает даже шанса сбежать. он — охотник на шезму, а она — одна из них и врать больше нет смысла, да и не будет, если честно. они все окажутся там, они все окажутся мертвыми, потому что чужое желание мести кипит в крови, плавится, ядом скапливается на кончике языка как у самой смертоносной гадюки, вот только.

    вот только эвтида сама готова подставить собственную шею-руку-бедро, да что угодно, лишь бы эта гадюка впилась туда своими клыками, лишь бы она разодрала ее кожу, лишь бы она дала ощутить вот это вот дыхание смерти, которое итак витает между ними; но амен сейчас — совершенно не добрый, он никогда таким не был. да, она видела, как тот смотрит на нее, сама жалась к охотнику, думая что сможет провести, но провели здесь только ее. она сама оказалась в дураках, когда почувствовала, что собственное сердце вдруг вздрагивает от чужого прикосновения, пускай даже и болючего. она сама не заметила, как загнала себя в клетку, откуда нет выхода, а теперь и не хочет бежать оттуда.

    — ты не посмеешь, — он слышит чужую угрозу, она действительно знает, что это не так. амен посмеет сделать с ней все, что только пожелает. ему не составило труда убить ее подругу, ему не составит труда придушить ремао и его брата, ему не составит труда найти всех, ведь он их чувствует, но вместе с тем она чувствует, как амен старается не причинить ей лишней боли, даже когда вжимает ее в стену, даже когда практически шипит ей о том, что он мог бы сделать что угодно с ней, даже когда он предупреждает ее подумать о себе.

    но эвтида не умеет. ей, наверное, действительно следовало бы побыть эгоистичной, следовало бы отказаться от всего, но как? она не знает, словно если она прекратит быть шезму — все может стать нормальным и в чужой комнате она может оказаться не под предлогом того, что ее потом будут пытать; амен — ее слабость, ровно как и она — для него, и эвтида это знает, когда щурит собственные глаза, когда вдруг старается вырваться, когда вдруг говорит

    — ты делаешь мне больно, амен!, — и больно ей правда. возможно, не столько физически, сколько морально. ей нет дела до тех, кого она не знала, но ее близкие — совсем другой разговор. те, кого она считает своими друзьями, должны быть в безопасности, но амен совершенно точно не даст ей упиваться этим чувством. он найдет каждого, он убьет каждого и это только дело времени, когда очередь дойдет до нее. и эвтиде бы бояться, но она лишь поджимает губы, когда чувствует чужую злость, а после — когда слышит угрозу и видит закрывающуюся дверь.

    в комнате тут же повисает тишина, которую не разбить ничем, и она могла бы потратить время на то, чтобы действительно сбежать в пустыню, чтобы найти любые документы, но вместо этого она лишь слушает, как гулко бьется ее сердце, а после — подходит и усаживается на кровать. кажется, она даже засыпает, потому что когда просыпается — шаги за дверью оказываются слишком громкими, а после — появляется амен.

    тот, кого она должна бояться, тот, кто должен был ее убить еще тогда, стоило ему осознать кто такая эвтида, но вместо того, чтобы падать на колени и просить прощения, просить пощады, она подрывается с постели и, запинаясь, сокращает расстояние между ними; амен пахнет пустыней, амен пахнет сандалом и чем-то еще, но она не думает ни о чем, когда вдруг обнимает его за шею, когда буквально повисает на нем и утыкается в чужое плечо.

    — не оставляй меня больше... одну, — и не признается ведь в том, что в темноте таятся самые страшные ее кошмары, что они поджидают ее, что они ее желают заполучить; все, что делает эвтида — позволяет себе обнимать своего охотника и будь, что будет. в конечном итоге, даже жертва имеет право на последнее желание. и ее желание — хоть раз обнять амена.

    0

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


    Направление обтекания



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно